Добро побеждает бабло.

0 Есть такая компания — Logitech, которая выпускает разные продукты, которыми я пользуюсь с самого компьютерного детства. Например, у меня лежит проводная мышка MX500, прослужившая мне около 6 лет, которая до сих пор работает. И я, не изменяя традициям всегда пользовался продуктами этой компании — мышками, клавиатурами и вебкамерами.

 

Последним моим приобретением стала мышка MX Revolution, которую я купил в 2008 году.

Logitech MX Revolution

Мышка понравилась своей эргономикой, в руке лежала отлично, а на колесо (под большим пальцем), к которому я привык не сразу, я настроил для управления громкостью. Но к явным плюсам этой мыши, в нагрузку шли минусы. Мышь обладала несменным аккумулятором, которого хватало примерно на 3 дня использования, и если ты забывал поставить мышь на подзарядку — пользоваться ей было нельзя, ставь в стакан и жди. Вторым минусом было то, что находясь на расстоянии метра от Wi-Fi роутера работать было невозможно, приемник сходил с ума, и если в этот момент кто-то актино пользовался Wi-Fi курсор начинал ужасно «тормозить» и «дергаться». В добавок ко всему, снизу мышки были контакты, которые забивались грязью и пылью. Открытые контакты стакана, тоже, то есть получалось, что раз в 2-3 зарядки всю конструкцию надо было протирать. Месяц назад стала западать правая кнопка мыши, и зарядка начиналась только через 5-6 «достать из стакана / вставить в стакан». Вообщем мышь начала умирать.

Я знал, что мышь уже снята с производства, но все же написал письмо в поддерку Logitech, спросив, что можно сделать или мышь надо ее просто выкинуть. Logitech попросил прислать скан гарантии, что бы узнать, чем они могут мне помочь. Я нашел гарантию и офигел! Оказывается, она кончилась буквально за неделю до того, как я написал в Logitech. То есть напиши я неделю раньше, мне бы просто поменяли мышь по гарантии!

Какого же было мое удивление, когда менеджер по работе с клиентами написал мне, что им очень жаль, что у меня произошла такая фигня, и что конечно, формально они не могут поменять мне мышь, но ценят меня как лояльного клиента и готовы предложить мне, как компенсацию 50% скидку в своем онлайн-магазине!

Долго меня упрашивать не пришлось. Сначала я, под воздействием жабы, хотел заказать самую дорогую клавиатуру G19 (за 50% от 180 евро), потом рассудив, что у меня и так основной монитор 26 дюймов, второй 19 дюймов, и большой экран на клавиатуре мне нафик не нужен, заказал — G510 (за 50% от 100 евро). Спустя неделю, ко мне в дверь уже поскребся курьер UPS, который вручил мне коробку с покупкой.

Logitech G510

Экранчик оказался вполне удобным, теперь я могу посмотреть, кто сейчас играет в iTunes не открывая само окно, а в Battlefield показывается статистика раунда. Пока я, правда, совсем не разобрался с макросами.

А мышку я купил в местном магазине, я выбрал Logitech Perfomance MX, которая пришла на смену MX Revolutiuon.

Logitech Perfomance MX

Мыши очень похожи, но ряд вещей исправили, например в Perfomance MX есть сменные аккумуляторы, заряжается она проводом, через USB, а провод (гениально!) подключается прямо в мышку, делая ее проводной на время зарядки. То есть ей можно работать, пока она заряжается. Приемник сигнала стал более вменяемым, не реагирует на Wi-Fi. Еще, из приятностей, мышь работает на любой поверхности (в отличие от Revolution), например на стеклянном столе, на коленке и т.п. Из минусов — убрали колесо, к которому я так мучительно привыкал на Revolution, и ведь привык так, что теперь мне его не хватает.

Как итог, приятно, что Logitech поступили со мной так корректно. Ведь формально, они могли ничего не делать, сказать, что гарантия кончилась и все. Но добро победило бабло, и Logitech только укрепили во мне «лояльного пользователя», ведь теперь я знаю, какую мышь куплю себе , после того как сломается Perfomance MX 🙂