Куда поставить номер на силовом бампере?

На машинах, которые передвигаются не только по дорогам, есть определенные особенности крепления номера, которые зачастую вступают в противоречие с законом, который имеет достаточно четкое видение, где должен быть установлен номер на машине. На Suzuki Samurai проблема размещения номера решилась просто – я установил его на рамку лобового стекла, под дворниками. таким образом, во-первых я видел номер, и в случае, если номер сорвало бы ветками, это не стало бы неприятным сюрпризом в конце поездки, а во-вторых… а во-вторых его так ни разу и не сорвало 🙂

На Jeep’е, это место наклонено под таким углом, что размещение там номера – попросту невозможно, да и хотелось сделать как-то более изящно.

Можно разместить на дуге силового бампера (теперь-то он у меня есть!):

Но мне не нравится, как это выглядит, к тому же, номер в таком месте будет принимать на себя ветки деревьев в лесу, а значит, достаточно большой шанс вернуться из леса без номера.

А вот как решают этот вопрос американцы – брекет на ролики лебедки. Мне это решение кажется наиболее верным, во-первых на роликах номер будет крепится очень жестко и никуда не денется. Во-вторых, приехал в лес, снял номер, выехал из леса – защелкнул брекет с номером на ролики и поехал. Никакого риска потерять номер при прохождении препятствий.

Цена цена получается в районе 30 евро с доставкой до Эстонии. Как вам такой вариант?

Я на Drive2.ru

Поделиться
  • хороший вариант
    а на кевлар не хочешь переходить?

    • Ты про синтетику? Нет, пока не хочу, т.к. машина не спортивная, вес важен, но не критичен. Зато зимой стальной тросс не смерзается в комок льда, да и разматывать и мыть его после каждой поездки не хочется

    • Ты про синтетику? Нет, пока не хочу, т.к. машина не спортивная, вес важен, но не критичен. Зато зимой стальной тросс не смерзается в комок льда, да и разматывать и мыть его после каждой поездки не хочется

    • Ты про синтетику? Нет, пока не хочу, т.к. машина не спортивная, вес важен, но не критичен. Зато зимой стальной тросс не смерзается в комок льда, да и разматывать и мыть его после каждой поездки не хочется

  • хороший вариант
    а на кевлар не хочешь переходить?