Jeep продан!

Вчера машина обрела нового владельца. Когда ехал на встречу с будущим покупателям, думал о том, сколько всего мы с ней прошли. Восторг, шикарной, недоступной раньше люксовой машиной в 2009-м, первые поездки на совсем еще детский оффроад в 2012, решение строить Jeep в качестве подготовленной для бездорожья машины в 2013, много вложенных денег, сил, энергии времени… Потом первые поездки, понимание, что ближе все же «экспедиции», первые поездки и понимание, что для них все-таки нужна машина по-больше.

Так же, пришло осознание и понимание, что весь тюнинг, который ты покупаешь для своей машины – практически не влияет на ее стоимость. Просто две цифры, в начале я планировал продать машину за 9000 евро (машина + лифт + кардан + бампер с лебедкой + резина с дисками), а спустя 4 месяца продажи, продал за… 6650. По сути, немного дороже стоимости стоковой машины. Может быть, к цене подходил слишком оптимистично, может быть вопрос психологический 🙂

Такой тюнинг, отпугивает потенциальных клиентов. Многие люди, хотели бы купить стоковую машину, и строить ее сами, нежели купить уже готовую. В принципе, я их понимаю, но учитывая сколько всего моментов пришлось решить при таком строительстве, что бы машина получилось такой, сбалансированной, доделанной, с решенными проблемами… уже пройдя этот путь, лично я бы скорее купил подготовленную, нежели начал бы этот процесс еще раз 🙂

В любом случае, машина остается в Таллинне, и новый покупатель – Семен, покупал машину для бездорожья. Мне приятно думать о том, что машина продолжит свою внедорожную карьеру 🙂

А что теперь? Теперь, я много думал, в своих мыслях и поисках, прошел и Патрулей с их моторами, и Тойоту 80 / 100 (105 уж очень редкий зверь), и потом понял, что хочется что-то по-свежее. Все же время идет, и прежние лидеры, уже не такие свежие и задорные как раньше 🙂 Сейчас склоняюсь к 5-6 летнему… пикапу. Думаю над: Mazda-Ford Ranger’ом и Mitsubishi L200.

Продолжение следует 🙂

Блог моего Grand Cherokee ••• Экспедишен ••• на Drive2.ru Подписывайтесь!

Поделиться
  • не жалко? 🙂

    • Не очень понял соотношение между фразами: «нужна машина побольше» и «смотрю л200 и ренджер», как владелец пикапа считаю их взаимоисключающими=)

      • Ну как же, в кузов можно столько топлива взять, воды, з/ч и всего прочего! Грузоподъемность другая совершенно.

        • Внутренний объем другой, в однообъемник можно запихать спально-багажный модуль, ничего не течет и все чисто и аккуратно, а в пикапах грязные и небритые реднеки по болатам катаются))
          Хотя л200 вешь все равно хорошая (до прошлого года)

          • Я, покатавшись рядом с машиной у которой есть палатка на крышу, так проникся, что теперь тоже хочу такую же. Поэтому, по сути, внутренний объем важен исключительно для зимних путешествий и ночевки в машине. Так как у меня это пока не так часто, думаю над отапливаемым кунгом (у меня как раз есть неиспользованный отопитель Планар) и палаткой на крышу 🙂

          • Я, покатавшись рядом с машиной у которой есть палатка на крышу, так проникся, что теперь тоже хочу такую же. Поэтому, по сути, внутренний объем важен исключительно для зимних путешествий и ночевки в машине. Так как у меня это пока не так часто, думаю над отапливаемым кунгом (у меня как раз есть неиспользованный отопитель Планар) и палаткой на крышу 🙂

    • Жалко, но нужно двигаться дальше 🙂

    • Жалко, но нужно двигаться дальше 🙂

  • Аноним

    на очереди 3я машина, и 3е вложение свободных денег и сил, прям замкнутый круг, разве у старых машин не больше запас прочности, вот вариант, рубен тебе, купи гусеницы, мучиться ненадо, они вроде как подо все машины подходят и лифт сразу и проходимость))))

    • Это не замкнутый круг, это приятное увлечение 🙂 У старых машин больше запас прочности, но и больше возраст, из-за которого, этого запаса не остается. В них можно вложить _очень_ много денег и долго потом ездить, но в итоге, все равно получить старую машину 🙂 На гусеницах не уедешь так далеко, как есть у меня в планах 🙂

  • Аноним

    Гусеницы можно на прицепе тащить, как топливо и вещи, прицеп отцепил и порядок, едь куда хочешь)))

    • Да, конечно можно и так. Но тогда уж проще цепи. По крайней мере для глубокого снега 🙂

  • Аноним

    Гусеницы можно на прицепе тащить, как топливо и вещи, прицеп отцепил и порядок, едь куда хочешь)))