Вот поэтому и хочется…

… делать дизайн, где-нибудь, только не в России. Этот наш идиотский менталитет, с радостью прущийся от «цветочков» просто убивает на корню молодых и талантливых. Делаешь, доволен, иногда удается продать клиенту, а в итоге:

Без бабочек не обойтись
Кондитеров подвела оригинальность

(с) Артемий Лебедев

Ошибка в выборе упаковки может вызвать кризис в продажах — в этомубедилась компания “Верность качеству”. Она решила завоевать кондитерский рынок за счет смелых идей, доверив оформление продукции дизайнеру Артемию Лебедеву. Разработанный им строгий стиль помог новому игроку выделиться на фоне пестрой продукции конкурентов. Однако покупатели не оценили новаторство, отказавшись покупать черно-белые коробки с ассорти. Ситуацию спас рестайлинг: цветочки, бабочки изолотые буквы на упаковке увеличили продажи почти в 2,5 раза.

Вот ведь идиотизм! Я не могу сказать, что я был в восторге от очередного Лебедевского проекта, но по крайней мере он был сделан достаточно чисто и профессионально. И тут на тебе, продажи у них упали. Борешься с этим менталитетом, и на тебе, все втуе. Домохозяйки рулят.

Навела: | (c) и продолжение…