Jeep продан!

Вчера машина обрела нового владельца. Когда ехал на встречу с будущим покупателям, думал о том, сколько всего мы с ней прошли. Восторг, шикарной, недоступной раньше люксовой машиной в 2009-м, первые поездки на совсем еще детский оффроад в 2012, решение строить Jeep в качестве подготовленной для бездорожья машины в 2013, много вложенных денег, сил, энергии времени… Потом первые поездки, понимание, что ближе все же «экспедиции», первые поездки и понимание, что для них все-таки нужна машина по-больше.

Так же, пришло осознание и понимание, что весь тюнинг, который ты покупаешь для своей машины – практически не влияет на ее стоимость. Просто две цифры, в начале я планировал продать машину за 9000 евро (машина + лифт + кардан + бампер с лебедкой + резина с дисками), а спустя 4 месяца продажи, продал за… 6650. По сути, немного дороже стоимости стоковой машины. Может быть, к цене подходил слишком оптимистично, может быть вопрос психологический 🙂

Такой тюнинг, отпугивает потенциальных клиентов. Многие люди, хотели бы купить стоковую машину, и строить ее сами, нежели купить уже готовую. В принципе, я их понимаю, но учитывая сколько всего моментов пришлось решить при таком строительстве, что бы машина получилось такой, сбалансированной, доделанной, с решенными проблемами… уже пройдя этот путь, лично я бы скорее купил подготовленную, нежели начал бы этот процесс еще раз 🙂

В любом случае, машина остается в Таллинне, и новый покупатель – Семен, покупал машину для бездорожья. Мне приятно думать о том, что машина продолжит свою внедорожную карьеру 🙂

А что теперь? Теперь, я много думал, в своих мыслях и поисках, прошел и Патрулей с их моторами, и Тойоту 80 / 100 (105 уж очень редкий зверь), и потом понял, что хочется что-то по-свежее. Все же время идет, и прежние лидеры, уже не такие свежие и задорные как раньше 🙂 Сейчас склоняюсь к 5-6 летнему… пикапу. Думаю над: Mazda-Ford Ranger’ом и Mitsubishi L200.

Продолжение следует 🙂

Блог моего Grand Cherokee ••• Экспедишен ••• на Drive2.ru Подписывайтесь!