Ну наконец-то!

Грац меня и Цивик! 🙂 Теперь у нас есть конденсатор на 1 фарат! Черти ошиблись, и вместо более дешевой модели CAP доставка решила порадовать меня CAD’ом 🙂

Из описания: «Увеличение пиковой мощности автомобильной аудиосистемы · Повышение качества басов аудиосистемы и улучшение переходной характеристики · Цифровой вольтметр · Автоматическое включение и выключение вольтметра · Синий светодиодный индикатор состояния · Встроенная схема защиты от включения в обратной полярности и от повышенного напряжения»

Теперь имеется полный комплект в одну машину (800W), я решил, что когда буду собирать для второй, сделаю (1600W) на двух усилках (вместо одного), будет у меня стерео-басс сзади (сейчас 1хСаб в багажнике), голова будет читать DVDx всякие (сейчас CD/MP3), и еще сзади надо намутить второй комплект акустики (спереди стоит компонентная) коаксиальной, что бы те, кто едет сзади слушали не только басс. Уххх… Посчитал, все про все около $1500, притом что брал чуть выше среднячка, по минимуму.

Про стерео-басс. UPD:

[22.12.2006 20:10:09]

Единственный минус: человек физически не способен уловить направление источника низких частот длина волны очень большая, уши, которые на башке, его вообще не слышат слышит внутреннее ухо, которое одно, следовательно — моно. Хочешь теорию? читай: http://rus.625-net.ru/archive/z1099/7.htm

кусок оттуда: Так же слабо выражена способность человека определять направление на источник синусоидальных звуков низкой частоты (ниже 300 Гц она становится значительно хуже, а ниже 150 Гц отсутствует вообще), поэтому в современных системах «домашний театр» расположение низкочастотных блоков (subwoofer) может выбираться произвольно.