Jeep Grand Cherokee и установка лифт-кита Rough Country 4″ X-Series. Часть II.

Продолжаю рассказ об установке лифт-кита Rough Country 4″ X-Series на Jeep Grand Cherokee WJ. В первой части) я рассказывал об установке лифт-кита на переднюю часть подвески, теперь же пришло время рассказать об особенностях установки на заднюю часть.

Как и в случае с передней частью, я ориентировался на инструкцию, которую разместили у себя на сайте ребята из Rough Country.

Вам обязательно потребуется ключ или головка, что удобнее, на 18 (я это выяснил в процессе и т.к. в моем наборе инструментов после 17-го номера шел сразу 19-ый, я поехал в магазин) 🙂 Итак, под мост ставим домкрат, снимаем колеса, амортизаторы, и крепления (Sway Bar Links) стабилизатора, под крепление крепления которого, уж простите за тавтологию, ставим проставку.

Дальше, необходимо открутить крепление А-образного рычага от ореха моста. Но перед тем, как это делать, я очень рекомендую открутить от моста магистраль проводов и шлангов, т.к. иначе, если этого не сделать, перед тем, как откручивать большие болты, мост на них повиснет и скорее всего оторвет под своей тяжестью (привет инструкции от Rough Country, в которой эта операция описана ровно наоборот) 🙂

Болты эти очень тугие и из-за нехватки места, ключ прокрутить получается всего на несколько см, и вот тут я очень пожалел о том, что у меня не было 21-го ключа с трещоткой. Но нет ничего такого, чтобы человек не мог сделать вечером, в воскресенье, вооружившись сильным мотивационным желанием, когда-нибудь, на этой машине поехать… Ну да не будем забегать вперед, сейчас надо открутить болты. Готово!

Теперь, пока мост у нас держит домкрат, самое время снять старые и поставить новые задние пружины и удлинители, т.е. проставки, отбойников.

После того, как пружины установлены, следующий шаг – это вставить между мостом и А-образным рычагом проставку. Обратите внимание, что болты ставятся через втулки. Для того, чтобы выставить правильно три болта вам потребуется филигранная работа домкратом, который, как вы помните, стоит под мостом. Так как угол меняется и попытки попасть болтами в дырки достаточно нетривиальная задача.

Прикручиваем обратно рейку магистрали с проводами и шлангами. Устанавливаем задние амортизаторы.

Интересная деталь – нижнее крепление задних амортизаторов смещается, для этого в лифт-ките Rough Country, предусмотрен специальный красивый брекет. Кстати вот тут, я ошибся и долго пытался открутить «прикипевший», как мне казалось болт. Какой был смысл ребятам из Chrysler делать эта обманку с гранями, я так и не понял. Вообщем «болт» выдержал и открутился с другой стороны.

Ставим колеса, опускаем машину и слышим скрип, вытаскиваем домкрат. Дело в том, что задние пружины имеют немного другую геометрию, чем стоковые. Они шире и другой угол витков. В результате, виток пружины попадает на металлическую чашку, в которую он вставляется. При езде вначале слышится поскрыпывание, а при проезде препятствия, когда зание пружины работают, слышен стук. Наеюсь, что со временем это как-то приработается. В конечном итоге, если что, закажу какие-нибудь мизерные резиновые проставки (0.5 дюйма). По сути, это конструктивная недоработка Rough Country.

Итоговые замеры получились такими:

И конечно же финальная фотография до и после 🙂

Как итог, я могу сказать, что установка кита – это не сложно даже для тех, у кого есть базовые познания о принципах работы подвески и инструкция, но есть ряд ньюансов, от которых будет зависеть потраченное на установку время.

Отдельно напишу про впечатления после установки. Продолжение следует 🙂

Я на Drive2.ru

Я на Drive2.ru