Все-таки лучше больше, да лучше или меньше, но точнее?

Знаете, когда я купил Suzuki Samurai, у меня была самая главная мечта поставить на него большие красивые колеса. Разумеется, мечта была скоро реализована, я купил и поставил 31х10.5, на которых с трудом смог выехать с шиномонтажки, колеса попросту не поворачивались, вообще, в принципе 🙂

Уже потом я разобрался с особенностям лифта подвески, продал 31 колеса, купил 30, передвинул вперед мост и… да вообщем много чего сделал, чтобы подвеска работала правильно и можно было ездить. Но главное, что месяца три машина стояла. Этот урок я запомнил 🙂

В описании моего лифт комплекта на сайте производителя черным по белому красным по черному написано, что рекомендуются 265/75 R16. Если воспользоваться шинным калькулятором и перевести метрические значения в дюймы, выходит 31.6х10.5.

Но посудите сами, у меня сейчас стоят колеса 30.5, стал бы я ради 1 дюйма городить весь этот лифт в 4 дюйма, менять передний кардан и все такое? Нет, конечно бы не стал. Колеса, которые я хотел поставить, это – 32х11.5! Была бы возможность, поставил бы более узкие 32х10.5, но увы, такие не делают. Ближайшее – 31х10.5 или сразу 33х10х5. Близкий метрический размер подобрать тоже очень сложно и получается что-то такое, совсем экзотическое. Если вдруг что, запаску будет попросту не найти. Получается, что 32х11.5 – вариант оптимальный. И все было бы хорошо и замечательно, если бы не попались мне фотографии, сделанные одним американцем с точно таким же лифтом, как у меня и такой же резиной, которую я планирую купить.

Пока машина у него стоит на ровной поверхности, все красиво.

Когда же подвеска играет, все становится как-то грустно.

Теперь вот думаю, кто виноват что делать-то?

Я на Drive2.ru