Силовой бампер под лебедку для моего Jeep Grand Cherokee WJ. Часть III.

А что, подумал я, откладывать в долгий ящик последнюю часть отчета (см. первую и вторую части) по постройке кастомного силового бампера под лебедку для моего Jeep Grand Cherokee WJ, и… решил его написать.

Остановился я на том, как все части бампера, бывшие до этого безжизненным картоном, воплотились в живой стали, силой разума человеческого, ну и машинами резательной и сгибательной, конечно 🙂 Простите, отвлекся, итак…

Примериваю противотуманки. Я постарался найти самый распространенный вариант, который ставится на целый ряд машин, от Тойоты до Рено, H4. Чтобы потом, если что, можно было легко найти.

На следующий день, меня ждал заваренный и обработанный вариант. Так же появились вставки между боковыми и центральной частями.

Отличием от американского собрата моего бампера, должна была стать труба, которая с одной стороны защищала капот, с другой выполняла роль крепления для дополнительного LED света, который я потом планирую туда установить.

Примериваем угол наклона, так, чтобы он повторял угол наклона решетки.

Еще одна примерка, на этот раз финальная – все в сборе, а теперь и с трубой.

Бампер отправился на порошковую покраску, а я, приехал через пару дней для финальной установки.

Крепим ванну.

Так как бампер получился достаточно компактным, а фонари хотелось спрятать поглубже, решили немного подрезать жесть с двух сторон. Никакой функции она все равно не несла, усиления там нет, а зато, фонари встали на пару сантиметров глубже.

И вот он, итоговый вариант! Бампер получился необычным, оригинальным и ровно таким, каким я его видел на своей машине 🙂

Продолжение следует 🙂

Блог моего Grand Cherokee ••• Экспедишен ••• на Drive2.ru Подписывайтесь!